Нейминг новостроек – удивительный и беспощадный

Название строящихся жилых комплексов и кварталов – дело ответственное, ведь название становится лицом проекта, возможностью показать замысел застройщика. К чему может привести умелое и неумелое владение этим маркетинговым инструментом?
Известно, что нейминг – это маркетинговый инструмент, который выражает плюсы рекламируемого товара, создает определенный образ у покупателей. Если взять новостройки, то основными преимуществами создаваемого имени здесь могут служить географическая привязка и статус объекта. Первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева рассказывает, на что надо обратить внимание при правильном нейминге:
– Первое,  на что обращает внимание покупатель, – это цена, география новостройки, планировки и обеспеченность инфраструктурой. Нейминг не входит в число качественных характеристик и критериев при выборе жилья. Это маркетинговый инструмент, позволяющий упростить продвижение проекта в случае грамотно выстроенной концепции и соответствия запросам ЦА. По сути, можно говорить об эффекте синергии, ведь нейминг – часть общей стратегии и комплекса мероприятий, направленных на реализацию и рекламу новостройки. Например, покупатель, который ценит близкое расположение парковых зон, может сократить время поиска, обратив внимание на новостройки с экологичными названиями, но выбор будет строиться на основе базовых требований к проекту.
География – ключевой фактор при нейминге новостроек
Есть все основания считать географический фактор основным при выборе недвижимости. Информация о том, где находится объект и насколько удобно до него добираться – ключевая для покупателя. По данным аналитиков, примерно 42% названий жилых комплексов связано с их территориальным положением.
Застройщики, соответственно, стараются обременить название максимальным количеством ассоциаций, возникающих в связи с географией проекта. В названиях жилых комплексов часто видна привязка к районам или улицам. Некоторые девелоперы недолго размышляют и называют свои объекты сразу по адресу, вот пример – ЖК «Петра Алексеева, 12а» от компании INGRAD.
Также существуют объекты, названия которых отсылают к определенной концепции или некоему инфраструктурному преимуществу. Хорошим примером может послужить ЖК Re:form, созданный  как достроенный объект незавершенного строительства.
Стоит также обратить внимание на новостройки, в имени которых используется преимущество, указывающее на природность или экологичность. Причина создания такой концепции – близкое расположение к возводимому дому парков или водоемов. Согласно данным аналитиков, эта категория новостроек включает 8% объектов.
Самый удачный способ нейминга – многогранные названия
Кроме  того, для многих новостроек придумывают имена хорошие копирайтеры: названия настолько многогранны, что передают не одно, а сразу несколько преимуществ. У такого имени есть и географические, и ассоциативные привязки, например, ЖК «Мосфильмовский». Речь о районе, где расположена легендарная киностудия, сразу же появляется ассоциация привязки с отечественной фабрикой грез, с ее блеском и пафосом. Все это формирует образ элитного жилья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *